Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Челябинской области
Миасский государственный колледж искусства и культуры
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Челябинской области
Версия для слабовидящих
Азбука маленького вокалиста
<< Назад
Заказать:
+7 (3513) 55-50-33
Автор:
И.В. Бедностина
Категория:
Учебное пособие
Издательство:
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Год:
2012
Цена:
300р.
Описание:

Предлагаемое издание является учебным пособием для преподавателей класса вокала в ДМШ. Произведения, включенные в сборник, предназначены, прежде всего, для учащихся младших классов школы. Все произведения апробированы на практике, в классе сольного пения ДМШ №5 г. Миасса.

От составителя

Представленный сборник адресован преподавателям и детям, только начинающим занятия сольным пением. Педагоги, работающие в данной области, знают, как сложно подобрать репертуар для ребенка, обладающего, на первых порах, весьма ограниченными вокальными возможностями. Большая часть существующего вокального репертуара рассчитана на взрослых, в связи с этим, редко может быть использована в работе с детьми в оригинальном виде. Преподавателям, зачастую приходится адаптировать вокальную классику, а именно: менять тональности, использовать другой литературный текст, более доступный и понятный детям. Значительную часть музыки составляют произведения современных авторов, критерием отбора которых явилась их ценность с вокально-педагогической точки зрения.
Необходимо заметить, что все сочинения, включенные в сборник, проверены автором на практике. Поэтому желанием автора было, прежде всего, поделиться опытом работы с начинающими педагогами, помочь в выборе детского вокального репертуара тем, кто интересуется данной проблемой.
Сборник включает в себя 5 разделов: I - Для самых маленьких, II - Колыбельные, III - Зарубежная и русская классика, IV - Народные песни, V - Для мальчиков. Деление на разделы сделано с целью удобства при выборе репертуара, а также обусловлено стремлением систематизировать его по вокально-техническим задачам: произведения, в основном, выстроены по мере их усложнения. Часть сочинений хорошо известна вокальным педагогам и широко используется в практике, однако, надеемся, что многие произведения будут интересны и полезны им в работе с самыми маленькими певцами.

Открыть меню